Сегодня Apple сообщила TechCrunch, что компания продала более 8 миллионов iPad образовательным учреждениям по всему миру, что составляет около 6,6% от общего числа проданных iPad, причем 4,5 миллиона из них — школам США.
В ходе нескольких квартальных отчетов Apple за последние пару лет руководители компании неоднократно делились подробностями крупных сделок с образовательными учреждениями и уровнем внедрения iPad в них, которого Тим Кук никогда раньше не видел.
В ходе конференц-звонка по итогам третьего квартала 2012 года компания отметила, что один школьный округ в Техасе приобрел 11 000 iPad, а затем рассказала о недавнем снижении цены iPad 2 до 399 долларов:
Я думаю, это особенно помогает в сегменте K-12. Уровень внедрения iPad в образовании — это то, чего я никогда раньше не видел ни у одного технологического продукта в истории. Обычно образование является достаточно консервативным учреждением с точки зрения покупок, или же K-12 такое, и мы этого совершенно не видим с iPad.
Хотя число в 8 миллионов впечатляет, Apple ведет переговоры с турецким правительством о сделке на 4,5 миллиарда долларов, которая предусматривает поставку до 15 миллионов планшетов школьникам этой страны.
Сегодня Apple заявила, что с момента запуска сервиса iTunes U было загружено 1 миллиард бесплатных материалов.