Tmonews сообщает, что T-Mobile готовит антирекламную кампанию против AT&T в ответ на полностраничные анти-T-Mobile объявления, которые AT&T выпустила на прошлой неделе.
В объявлениях AT&T, опубликованных в газетах The New York Times, The Wall Street Journal и USA Today, критиковались T-Mobile за обрывы звонков и низкую скорость загрузки.
Ответные объявления T-Mobile ставят под сомнение, зачем AT&T пыталась купить оператора, если сеть T-Mobile настолько неудовлетворительна.
Война между AT&T и T-Mobile началась в январе, когда генеральный директор T-Mobile Джон Леджер назвал сеть AT&T «отстоем», хотя отношения между двумя операторами испортились после того, как AT&T не смогла приобрести T-Mobile из-за возражений Федеральной комиссии по связи и Министерства юстиции.
В настоящее время T-Mobile находится в процессе реструктуризации, планируя отказаться от субсидирования устройств и ввести более низкие ежемесячные тарифы. Компания планирует начать продавать продукцию Apple в 2013 году.
По данным Tmonews, объявления представляют собой пробные оттиски, отправленные в T-Mobile для окончательного утверждения, а это означает, что они могут появиться в газетах в любое время.