CNET сообщает, что Twitter приобрел сервис обнаружения музыки и планирует выпустить отдельное музыкальное приложение. Сообщается, что компания приобрела We Are Hunted, который, по словам компании, является «одним из ведущих мировых сервисов обнаружения музыки». На сайте теперь написано, что сервис «в данный момент недоступен».
Приложение под названием Twitter Music может быть выпущено для iOS к концу этого месяца, по словам человека, знакомого с этим вопросом. Twitter Music предлагает артистов и песни для прослушивания на основе различных сигналов и персонализируется на основе того, на какие аккаунты подписан пользователь в Twitter. Песни транслируются в приложение через SoundCloud.
Twitter Music, который выходит вскоре после того, как основной конкурент Facebook переработал музыкальный раздел своей ленты новостей, показывает, что Twitter предпринимает новые шаги на пути к становлению полноценной медиакомпанией. Приложение признает ключевую роль, которую музыка сыграла в привлечении новых пользователей на сервис — особенно более молодых, массовых пользователей. Поп-звезды имеют одни из самых популярных аккаунтов в Twitter с миллионами подписчиков. Аккаунт TwitterMusic имеет 2,3 миллиона подписчиков — неплохая позиция для запуска одноименного приложения.
Слухи о новых музыкальных сервисах в последнее время были популярны: Apple и Google, как сообщается, работают над новыми подписными сервисами, хотя эти усилия, по-видимому, значительно отличаются от Twitter Music.