MacRumors

Skip to Content

Джон Брауэтт делится уроками шестимесячного пребывания на посту руководителя розничного направления Apple

john_browett_headshotКратковременный руководитель розничного направления Apple Джон Брауэтт заявил на этой неделе, что за шесть месяцев работы в Apple он обрел «смирение» и «стал добрее».

Назначение Брауэтта вызвало вопросы в его родной Великобритании из-за его послужного списка в качестве главы Dixons, британской сети магазинов потребительской электроники, известной скорее сокращением расходов, чем обслуживанием клиентов. Несмотря на то, что генеральный директор Тим Кук назвал его «лучшим кандидатом из всех», Брауэтт покинул Apple позже в том же году, прежде чем найти новую должность в качестве генерального директора бюджетного британского ритейлера одежды и аксессуаров.

Apple еще не назвала преемника Брауэтта, в настоящее время команда розничного направления компании подчиняется напрямую генеральному директору Тиму Куку.

Брауэтт признал в интервью на конференции Retail Week Live (через The Independent) на этой неделе, что он «просто не вписался» в культуру Apple.

Apple — это действительно фантастический бизнес. Люди там замечательные, у них отличные продукты, отличная культура, и мне нравилось там работать, это фантастический бизнес. Проблема заключалась в том, что я просто не вписался в то, как они управляют бизнесом. Это было из тех случаев, когда тебя отвергают из-за несоответствия, а не из-за некомпетентности.

Брауэтт сказал, что работа в Apple была одним из лучших событий в его жизни, и что он многому научился о себе и о том, как с ним работать.