Сегодня Apple запустила новую рекламную тему для iPhone на своем веб-сайте, подчеркивая ряд причин, по которым люди любят свои iPhone. Кампания включает совершенно новую графику, новую страницу «Почему iPhone» и электронную рассылку.
Есть iPhone.
А всё остальное — просто так.Что делает iPhone непохожим ни на что другое? Возможно, то, что он позволяет делать так много всего. Или то, что он позволяет делать так много всего так легко. Это две причины, по которым владельцы iPhone говорят, что любят свой iPhone. Но есть и много других.
На странице «Почему iPhone» представлены многочисленные функции и особенности iPhone, включая восемь подряд наград J.D. Power за удовлетворенность клиентов, внимание к деталям в дизайне iPhone, дисплей Retina, время автономной работы, мощный и эффективный чип A6 и многое другое.
Новая кампания Apple появилась всего через два дня после того, как Samsung представила свой будущий телефон Galaxy S 4, следующую флагманскую модель ведущего производителя телефонов на Android. Samsung активизировала свою рекламу за последний год, и бывший рекламный деятель Apple Кен Сегалл — лишь один из многих, кто утверждал, что Apple необходимо противостоять усилиям Samsung более вдохновляющей рекламой.
Samsung набирала очки за свою рекламу, ориентированную на людей, в то время как Apple фокусировалась на опыте использования своих продуктов, но новая кампания Apple, похоже, пытается несколько преодолеть этот разрыв, сосредоточившись на том, как опыт использования iPhone привлек так много лояльных и довольных клиентов.