Apple проинформировала разработчиков приложений о том, что с 1 мая приложения больше не смогут использовать уникальный идентификатор устройства, или UDID, согласно сообщению на сайте для разработчиков Apple.
Вместо этого Apple просит разработчиков использовать новые «идентификаторы поставщика или рекламные идентификаторы», введенные в iOS 6. С 1 мая разработчики также должны будут поддерживать дисплей Retina и 4-дюймовый дисплей iPhone 5.
Использование идентификаторов в ваших приложениях
21 марта 2013 г.С 1 мая App Store больше не будет принимать новые приложения или обновления приложений, которые получают доступ к UDID. Пожалуйста, обновите свои приложения и серверы для связи пользователей с идентификаторами поставщика или рекламными идентификаторами, представленными в iOS 6. Более подробную информацию вы можете найти в Справочнике по классам UIDevice.
Сделайте ваши приложения потрясающими на дисплее Retina и iPhone 5
21 марта 2013 г.С 1 мая новые приложения и обновления приложений, отправляемые в App Store, должны быть разработаны для устройств iOS с дисплеем Retina, а приложения для iPhone также должны поддерживать 4-дюймовый дисплей iPhone 5. Узнайте о подготовке ваших приложений, ознакомившись с Руководством по пользовательскому интерфейсу iOS.
В 2011 году Apple объявила, что будет постепенно прекращать доступ разработчиков к UDID и вместо этого создавать неидентифицирующий маркер для использования рекламодателями. Год назад сообщалось, что Apple начала незаметно отклонять приложения за использование уникального идентификатора устройства (UDID), но это публичное заявление говорит о том, что Apple стала серьезнее относиться к прекращению использования этого идентификатора.
Apple находилась под растущим давлением с целью изменить работу UDID из-за последствий для конфиденциальности, связанных с тем, что разработчик знает, какое конкретное устройство iOS используется для доступа к их приложению. Apple и несколько разработчиков приложений были поданы в суд за использование UDID для отслеживания пользователей в разных приложениях. Хотя UDID не идентифицирует пользователя напрямую, обмен UDID между рекламными сетями и приложениями может помочь собрать ценную картину активности и интересов пользователя конкретного устройства. Похоже, Apple требует, чтобы приложения генерировали свои собственные уникальные идентификаторы для каждой установки, чтобы избежать возможности обмена такой информацией между приложениями.