Спустя шесть недель после запуска, компания Mailbox сегодня объявила о выполнении одного миллиона предварительных заказов на свое популярное приложение для управления почтой.
До того как приложение стало доступно, Orchestra, компания-разработчик Mailbox, внедрила систему предварительных заказов, чтобы справиться с ажиотажем. Несмотря на критику, Mailbox испытал лишь несколько серьезных сбоев в течение недель после запуска приложения.
В прошлую пятницу Dropbox объявил о приобретении Mailbox за сумму от 50 до 100 миллионов долларов, согласно сообщениям. Благодаря этому, предварительные заказы стали выполняться быстрее благодаря существующей инфраструктуре Dropbox.
Mailbox также выпустил сегодня свое первое крупное обновление, добавив новую функцию «Встряхни, чтобы отменить», которая вернет последнее удаленное или заархивированное сообщение в папку «Входящие». Обновление также включает улучшения пользовательского интерфейса, исправления ошибок и оптимизацию производительности.
Что нового в версии 1.1.0
— Встряхни, чтобы отменить!
— Улучшения пользовательского интерфейса
— Исправления ошибок и оптимизация производительности
Несмотря на улучшение времени выполнения заказов, список ожидания Mailbox по-прежнему насчитывает более 450 000 пользователей. Mailbox — это бесплатное приложение для iPhone, которое можно загрузить из App Store. [Прямая ссылка]