В прошлом месяце Chevrolet объявил, что его модели Sonic и Spark 2013 года стали первыми автомобилями, предлагающими поддержку режима «Eyes Free» для Siri. Эта функция интегрирует персонального ассистента Apple с развлекательной системой автомобиля, позволяя водителю получать информацию, не отвлекаясь от дороги.
Теперь Chevrolet начал общенациональную рекламную кампанию, рекламирующую эту функцию для Sonic 2013 года, выпустив новый телевизионный ролик под названием «Buttons».
Основатель и генеральный директор iSpot.tv Шон Мюллер сообщил нам, что ролик впервые вышел в эфир в прошлый четверг в утреннем блоке VH1 «Jump Start», а данные сайта показывают, что ролик уже транслировался 82 раза на национальных телеканалах.
Chevrolet — не единственная компания, планирующая поддерживать режим Siri Eyes Free. Honda работает над внедрением этой функции для Accord, а также для Acura RDX и ILX. Hyundai также публично заявила, что добавит поддержку Eyes Free в некоторые свои автомобили, а Apple при представлении этой функции вместе с iOS 6 также подчеркнула партнерские отношения с BMW, Mercedes, Land Rover, Jaguar, Audi, Toyota и Chrysler.