MacRumors

Skip to Content

Apple расширяет найм «Ground Truth» для своих карт на весь мир

Apple расширила список вакансий для специалистов по «Ground Truth» для своих карт на весь остальной мир, после того как изначально набирала сотрудников на аналогичные должности только в Австралии. Термин «Ground Truth» относится к информации, собранной непосредственно на месте, в отличие от данных, собранных удаленно, например, спутниковых снимков.

Applemaps
На данные вакансии, «Менеджер по Ground Truth карт», были размещены объявления для США, Америки, Западной Европы, Японии, Азиатско-Тихоокеанского региона, Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки.

Команда Maps ищет менеджера для команды, ответственной за качество карт и «ground truth» в США. Каждая из наших региональных команд несет ответственность за качество наших карт в своем регионе. В обязанности этой команды входят:

• Тестирование новых версий кода и данных карт по всей территории США.
• Сбор данных «ground truth» для анализа влияния потенциальных изменений кода или данных карт относительно известной истинности.
• Использование местного опыта для предоставления обратной связи по деталям картографирования, специфичным для США.
• Оценка конкурирующих продуктов в регионе в сравнении с нашими картами.

В качестве менеджера этой команды вы будете обязаны руководить всей работой команды, определять, где и как распределять ресурсы, и четко сообщать результаты тестирования и другую обратную связь командам в Купертино. Региональная команда США также отвечает за организацию коммуникации между инженерными командами в Купертино и нашими другими региональными командами, а также за оценку новых инициатив по региональному тестированию в тесной координации с остальной командой по качеству карт до их внедрения в других региональных командах.

Apple работает над улучшением своих карт после критики, которая побудила генерального директора Тима Кука публично извиниться за проблемы, с которыми столкнулись клиенты. Приложение Google Maps для iOS было загружено более 10 миллионов раз за два дня после его выхода, через несколько месяцев после запуска карт Apple.