MacRumors

Skip to Content

Apple запускает новую маркетинговую кампанию Final Cut Pro X, чтобы вернуть профессионалов

В июне 2011 года Apple выпустила Final Cut Pro X — полную переработку видеоредактора компании, ориентированного на профессионалов, но новое программное обеспечение было встречено значительной критикой из-за отсутствия некоторых функций. Профессиональные пользователи, в частности, были возмущены тем, что Final Cut Pro, казалось, был «упрощен» для привлечения более широкой аудитории.

В ответ на противоречия Apple предлагала возврат средств недовольным клиентам и обещала обновления для улучшения Final Cut Pro X, и многие из этих обновлений были выпущены за последние 21 месяц.

final_cut_pro_x_macbook_pro
Издание Los Angeles Times сообщает, что Apple запускает сегодня новую маркетинговую кампанию, направленную на то, чтобы вернуть некоторых профессиональных пользователей, которые могли отказаться от платформы.

Теперь, после семи обновлений программного обеспечения с момента его выпуска в 2011 году, Apple запускает кампанию в четверг, призванную вернуть скептически настроенных профессиональных пользователей.

Эта кампания, приуроченная к Национальной ассоциации вещателей, которая начинается 6 апреля в Лас-Вегасе, представит таких пользователей, как Джулиан Люретт, который следил за бурей со своего рабочего места видеомонтажера в торонтской газете Globe and Mail.

После годичного ожидания, пока Apple постепенно выпускала обновления, Люретт наконец попробовал программу и был удивлен. В результате Люретт начал переводить видеооперации газеты со старой версии на Final Cut Pro X.

В кампании также примут участие иконы гонконгского кино Цуй Харк и мексиканский телевещательный конгломерат TV Azteca.

В отчете отмечается, что Apple получила очки за свой FAQ, опубликованный вскоре после запуска, в котором изложены планы компании по улучшению, а также за предложение бесплатной пробной версии Final Pro X, но многие пользователи по-прежнему скептически относятся к приверженности Apple профессиональным клиентам. Однако, поскольку профессионалы все больше беспокоятся о будущем главного конкурента Apple, Avid, и о том, как долго будет поддерживаться Final Cut Pro 7, Apple надеется, что они снова обратят внимание на Final Cut Pro X.

Обновление 11:42: Новые материалы Apple о Цуй Харке и The Globe and Mail появились на странице Apple «В действии», но мы пока не нашли материалов о TV Azteca.