MacRumors

Skip to Content

Тим Кук опубликовал письмо китайским клиентам Apple об изменениях в гарантийной политике iPhone 4/4S

tim_cook_warranty_letter_chinaВ последние несколько недель государственные и другие СМИ в Китае критиковали Apple за гарантийную политику компании в стране.

Компания опубликовала письмо клиентам, в котором отстаивала свою практику, утверждая, что она выходит за рамки требований китайского законодательства, но, как отметил Business Insider, Apple опубликовала новое письмо от генерального директора Тима Кука [перевод Google], объявляющее об изменениях в гарантийной политике. Согласно переводу Google:

Мы знаем, что отсутствие внешних коммуникаций в этом процессе вызвало предположения об высокомерии Apple, о том, что компания не заботится или не придает значения отзывам потребителей. Мы приносим искренние извинения за любые опасения или недопонимания, которые это вызвало у потребителей.

Чтобы еще больше повысить уровень обслуживания, мы вносим следующие четыре основных корректировки:

— Улучшение политики ремонта iPhone 4 и iPhone 4S
— Предоставление краткого и четкого изложения официальной политики ремонта и гарантии Apple на веб-сайте
— Усиление контроля и обучения авторизованных поставщиков услуг Apple
— Обеспечение того, чтобы потребители могли легко связаться со службой обратной связи Apple по соответствующим вопросам

Предыдущая политика Apple в отношении гарантийного ремонта iPhone 4 и 4S часто предусматривала выдачу клиентам новых телефонов, но с заменой их существующих задних панелей на новое оборудование, при этом запасные телефоны имели гарантию сроком на 90 дней или до истечения первоначальной годовой гарантии с момента первоначальной покупки клиентом.

Эта политика подверглась критике со стороны тех, кто утверждал, что устройства на замену фактически являются абсолютно новым оборудованием и должны иметь более длительное гарантийное покрытие. В соответствии с пересмотренной политикой Apple, объявленной сегодня, компания прислушалась к этим жалобам, и когда она будет менять устройства клиентов на запасные, они будут полностью новыми устройствами и будут иметь новую годовую гарантию.

Apple также более четко объяснила клиентам свои стандартные гарантийные условия в Китае: на основные компоненты, такие как материнские платы, предоставляется двухлетняя гарантия, а на другие компоненты — годовая. Кроме того, Apple расширила обучение для авторизованных поставщиков услуг в Китае, чтобы гарантировать, что они полностью осведомлены о новых и действующих гарантийных политиках Apple. Наконец, Apple также запустила новую форму обратной связи, чтобы предоставить китайским клиентам более простой механизм для связи с Apple по вопросам обслуживания.