Сегодня Apple внесла несколько незначительных изменений в свой онлайн-магазин (по данным Mac Otakara), упростив навигацию по магазину на устройствах с сенсорным экраном, таких как iPhone и iPad.
Одно из изменений — новая скользящая навигационная панель для категорий продуктов. На главной странице магазина, после того как пользователи выберут одну из четырех основных категорий покупок (Mac, iPad, iPhone, iPod), навигационную панель в верхней части страницы категории, отображающую различные продукты и другие темы в рамках этой категории, теперь можно сдвигать вперед и назад одним касанием пальца. Пользователи устройств без сенсорного экрана могут перемещать панель, нажимая на стрелки на каждом конце.
Второе изменение касается результатов поиска продуктов, которые ранее отображались в виде списков товаров. Теперь результаты представлены в виде сетки, позволяющей легко нажимать на них на устройствах с сенсорным экраном. Пользователи устройств без сенсорного экрана также увидят стрелки с обеих сторон каждого изображения продукта, позволяющие им просматривать все связанные изображения продуктов, не переходя на страницы товаров.
Изменения Apple должны заметно улучшить пользовательский опыт на iPad, где большой экран может полностью использовать преимущества сеточного отображения результатов поиска, и где у Apple нет специального приложения для покупок в магазине. Приложение компании Apple Store было доступно только для iPhone с момента его запуска в июле 2010 года, и считается, что Apple воздерживается от создания универсального приложения с нативным интерфейсом для iPad, исходя из того, что iPad предоставляет полноценный веб-опыт.