MacRumors

Skip to Content

OS X нацелился на ‘OpenEmu’ для обеспечения нативного интерфейса Mac для эмуляторов консолей

Существует немного отличных эмуляторов для OS X, но в ближайшем будущем ситуация изменится, поскольку многоисточниковый системный эмулятор OpenEmu готовится к официальному запуску.

Open Emu — это проект с открытым исходным кодом, призванный сделать эмуляцию игр на OS X первоклассным элементом, используя современные технологии OS X, такие как Cocoa, Core Animation и Quartz, а также сторонние библиотеки, такие как Sparkle для автообновлений. Open Emu основан на модульной архитектуре, допускающей плагины игровых движков. Это означает, что Open Emu может поддерживать множество различных эмуляционных движков и бэкендов, сохраняя при этом знакомый нативный интерфейс OS X.

OpenEmu, который уже некоторое время находится в бета-версии, способен эмулировать оборудование нескольких различных консолей. Версия 1.0 программного обеспечения будет включать поддержку нескольких 16-битных систем, включая Game Boy, Game Boy Color, Game Boy Advance, Game Gear, NeoGeo Pocket, Nintendo Entertainment System, Sega Genesis и Super Nintendo, среди прочих.

Поддержка дополнительных систем, таких как Nintendo 64, Nintendo DS и Sony PlayStation, будет добавлена в будущем.

pic-browser
Эмулятор имеет элегантный дизайн в стиле iTunes, отображая загруженные ROM-файлы в меню, организованном по системам. Разработанный с нуля для OS X, он предлагает нативный интерфейс OS X.

С полной поддержкой состояний сохранения, программное обеспечение позволяет одновременно играть в несколько ROM-файлов, а также предоставляет масштабирование OpenGL, многопоточный вывод и поддержку геймпадов.

В настоящее время команда, стоящая за OpenEmu, работает над доработкой приложения и добавлением финальной графики, но релиз «близок».

pic-pref


OpenEmu ранее был доступен для бета-загрузки, и бета-версию приложения по-прежнему можно получить, скачав и скомпилировав исходный код через Xcode. Полный набор инструкций доступен здесь.