Starbucks и Apple давно сотрудничают, предлагая клиентам Starbucks контент из iTunes Store и App Store. Программа «Pick of the Week» (Выбор недели) использовала физические карты с кодами погашения на обороте, позволяя пользователям загружать бесплатный контент.
Как отметил CNET, Starbucks теперь перевел программу «Pick of the Week» на мобильные платформы, позволяя пользователям получать доступ к еженедельному выбору непосредственно из приложения Starbucks для iOS без необходимости вводить длинный код погашения.
Теперь, начиная с завтрашнего дня, клиенты Starbucks, желающие загрузить отобранные компанией мобильные приложения и электронные книги, смогут сделать это одним кликом, без карты, из почтового ящика мобильного приложения Starbucks на iPhone, iPad или iPod Touch, или через доступ к Starbucks Digital Network — бесплатной сети Wi-Fi в магазинах компании.
В честь новой функции Starbucks в партнерстве с компанией Rovio предлагает популярную игру Angry Birds Star Wars в рамках программы «Pick of the Week» на этой неделе. Обычно приложение стоит 0,99 доллара в App Store.