Чтобы вернуть свое заблокированное приложение в App Store, глава AppGratis Саймон Даулат сегодня разместил онлайн-петицию на сайте save.appgratis.com, призывая пользователей AppGratis отправить электронное письмо в знак поддержки приложения.
В официальном заявлении для The Wall Street Journal от 8 апреля Apple заявила, что мы нарушили два Руководства iOS.
Но мы знаем, что не нарушали.
И мы написали свою версию истории здесь.
Сегодня мы считаем, что решающее слово должно быть за вами, клиентами Apple.
Сегодня вы можете высказаться.
Скажите Apple, что вы думаете иначе.
Даулат предпринял несколько попыток связаться с Apple, начав с поста в блоге с просьбой к компании из Купертино связаться с ним. На прошлой неделе, как сообщил ресурс AllThingsD, стало известно, что удаление было как постоянным, так и первой фазой более масштабной борьбы со службами обнаружения приложений.
AppGratis, зарабатывающий на показе приложений разработчикам, обвиняется в недобросовестных действиях. Ресурс 148Apps обвинил AppGratis в продаже мест в топ-10, а Конор О’Коннор, генеральный директор приложения для отелей Hot.co.uk, обвинил AppGratis в использовании ботов для искусственного увеличения количества загрузок.
В заявлении для TechCrunch Даулат подтвердил, что AppGratis не использовал сомнительные тактики для манипулирования App Store.
Мы занимаемся тем, что помогаем конечным пользователям находить новые приложения, и для выполнения этой миссии мы играем в долгую. Мы строим сообщество. Мы никогда не занимались манипулированием топ-чартами или чем-то подобным. Это очень сильное заявление от нас.
К настоящему моменту AppGratis получил более 620 008 электронных писем поддержки и более 20 000 твитов.
Обновление: Конор О’Коннор, генеральный директор Hot.co.uk, отозвал свое первоначальное заявление и принес AppGratis извинения за свои обвинения.