Apple уведомила свои розничные магазины, авторизованных продавцов и сотрудников AppleCare о проблемах с Wi-Fi, с которыми сталкивается небольшая часть ее Apple TV 3-го поколения, сообщает 9to5Mac. Устройства испытывают трудности с поиском и подключением к сетям Wi-Fi, а также с поддержанием соединения.
Apple определила, что очень небольшое количество устройств Apple TV (3-го поколения) может испытывать одну из следующих проблем с подключением по Wi-Fi:
Невозможно найти сеть
Невозможно подключиться к сети
Прерывистое или нестабильное соединение.
Технические специалисты Apple уполномочены бесплатно заменять затронутые продукты в течение двух лет с даты первоначальной покупки после проверки того, что устройства работают под программным обеспечением версии 5.2.1 и что нет сторонних помех.
Apple TV с проблемами подключения имеют следующие серийные номера:
Apple TV 3-го поколения, поддерживающий видео в формате 1080p, был впервые выпущен в марте прошлого года. Позже, в конце января, он был обновлен для включения более компактного чипа A5.
Обновление: По словам нескольких читателей, Apple признала, что изначально допустила ошибку, упоминая пары символов, появляющиеся на третьей и четвертой позициях серийного номера. Указанные пары фактически встречаются на четвертой и пятой позициях.