Tech in Asia ссылается на отчет [перевод Google] китайского сайта TechWeb, описывающий, как сотрудники ремонтной мастерской в Китае обманули Apple, сдавая поддельные детали для iPhone для замены на оригинальные.
В рамках этой схемы владелец магазина Apple в Вэньчжоу заявил, что предоставил 121 неисправную запчасть для iPhone 4S BAND (основной компонент телефона, стоимостью около 476 долларов каждая) и попросил их заменить в декабре 2012 года. Apple согласилась, но в январе обнаружила, что детали, которые он представил как неисправные, на самом деле были подделками. Они сообщили об этом в магазин, который заявил о своей невиновности и передал дело в полицию.
Согласно отчету, один из инженеров магазина и ее бойфренд были арестованы 1 апреля по подозрению в мошенничестве, а несколько других сотрудников магазина также были задержаны после того, как были уличены в причастности к делу.
Поддельные iPhone широко распространены в Китае, и, по сообщениям, Apple добилась лишь неоднозначного успеха в получении сотрудничества от властей по борьбе с этой проблемой.
В начале этого месяца Apple изменила свою гарантийную политику для ремонта iPhone 4S и 4 в Китае после критики со стороны государственных СМИ, гарантируя, что заменяемые устройства будут полностью новыми с полной годовой гарантией, а также предлагая более четкую информацию о поддержке и дополнительное обучение для поставщиков услуг.