App Annie сегодня опубликовала свежие данные о загрузках мобильных приложений, показав, что благодаря продолжающемуся росту Android маркетплейс Google Play почти сравнялся с App Store от Apple по объему загрузок. Однако, несмотря на значительный прогресс Google Play в генерации дохода для разработчиков за счет этих загрузок, App Store по-прежнему значительно опережает его. Это свидетельствует о том, что пользователи устройств на iOS в целом остаются гораздо более склонными платить за контент, чем пользователи Android.
В то время как App Store на iOS и Google Play продемонстрировали уверенный рост загрузок приложений в прошлом квартале, Google Play показал более высокий процентный рост, а также больший прирост в абсолютных цифрах загрузок. По состоянию на 1-й квартал 2013 года загрузки приложений в Google Play составили около 90% от загрузок в App Store на iOS.
С 4-го квартала 2012 года по 1-й квартал 2013 года квартальный доход App Store на iOS вырос примерно на четверть. Тем временем доход от приложений Google Play вырос примерно на 90%. Несмотря на более высокие темпы роста Google Play, App Store на iOS принес больше абсолютного дохода и заработал примерно в 2,6 раза больше, чем Google Play в 1-м квартале.
Существенный разрыв в доходах между Apple и Android также был отмечен в интервью с руководителем MLB.com Бобом Боуменом на конференции Dive Into Mobile, которое опубликовало издание AllThingsD вчера. Боумен отметил, что, хотя Android начинает набирать обороты, пользователи Apple по-прежнему составляют непропорционально большую долю доходов от подписных сервисов Высшей лиги бейсбола.
— Его пользовательская база, которая ранее делилась как 80/20 в пользу iOS по сравнению с Android, теперь сместилась до 70/30. «Телефон Samsung — это довольно хороший Android-телефон», — сказал Боумен.
— Но, по его словам, рост числа пользователей Android не отражается на доходах. Этот показатель по-прежнему составляет 80/20 в пользу пользователей iOS. «Возможно, даже 85/15».
MLB.com имел значительное преимущество на iOS по сравнению с Android, и Боумен также отмечает, что отсутствие дешевых устройств iOS создает самоселективную группу пользователей, более склонных платить за контент.