Новый опрос ChangeWave показывает, что потребители проявляют такой же уровень интереса к покупке предполагаемых Apple iWatch, как и к покупке планшета Apple непосредственно перед анонсом iPad.
19% респондентов указали, что они «очень» или «отчасти» вероятно купят iWatch, при этом владельцы продуктов Apple значительно более склонны желать iWatch, чем другие.
Результаты опроса показывают очень высокий потребительский интерес: 5% респондентов заявили, что очень вероятно, а 14% — отчасти вероятно, купят «iWatch» для себя или кого-то другого.
Как этот уровень интереса соотносится с предыдущими продуктами Apple до их официального анонса?
Хотя точных сравнений нет, вот результаты по «iWatch» в отношении данных ChangeWave перед выпуском двух предыдущих очень успешных запусков Apple — опроса января 2010 года по оригинальному Apple Tablet и опроса августа 2005 года по Apple Intel Mac.
Слухи об iWatch предполагают, что устройство будет работать на «полной» версии iOS, а не на более простой операционной системе, как на iPod nano. Кроме того, The New York Times утверждала, что часы будут иметь изогнутый стеклянный экран.
Генеральный директор Apple Тим Кук заявил в прошлом году, что носимые устройства являются «интересной областью», хотя «книга об этом еще не написана».