MacRumors

Skip to Content

Немецкий апелляционный суд приостановил дело Apple против Google, открывая путь для возвращения push-уведомлений iCloud

icloud-icon-399x400

Вчера Немецкий апелляционный суд Карлсруэ объявил [перевод Google] о своем решении приостановить апелляцию по делу Apple против Motorola Mobility от Google о патенте на push-уведомления.

В феврале 2012 года Apple приостановила работу push-функций iCloud/MobileMe в Германии из-за успешного патентного разбирательства с Motorola Mobility по патенту на push-уведомления. Издание FOSS Patents сообщает, что патент, вероятно, недействителен.

В пятницу региональный суд Мангейма (чьи решения могут быть обжалованы в Высшем земельном суде Карлсруэ) объявил о своем решении, что Microsoft, которая также сталкивается с претензиями по этому патенту, имеет лицензию, исключая запретительные меры и приостанавливая часть дела, касающуюся возмещения ущерба, из-за сомнений в действительности патента.

Патент Motorola на push-уведомления подпадает под действие лицензионного соглашения с Microsoft по ActiveSync, которое фактически позволяет как Microsoft, так и Apple оспаривать действительность патента.

FOSS Patents также отмечает, что это развитие событий открывает двери для возвращения push-функций iCloud для немецких пользователей.

К настоящему времени апелляционный суд полностью рассмотрел доводы Apple о недействительности патента, и на этом основании я считаю, что повторное ходатайство Apple о приостановке принудительного исполнения со стороны Google крайне сомнительного патента вскоре будет удовлетворено, вернув немецким пользователям iCloud их push-уведомления о новых электронных письмах.

Немецкое дело о push-уведомлениях — лишь часть судебной битвы между Apple и Motorola Mobility от Google. Ранее на этой неделе Комиссия по международной торговле аннулировала патент Motorola на датчик, который угрожал импорту iPhone 4 в США.

А в начале этого месяца федеральный судья США Роберт Скола выразил недовольство по поводу патентных разногласий между Apple и Google и дал им четыре месяца на урегулирование этого дела.