MacRumors

Skip to Content

T-Mobile изменит «вводящую в заблуждение» рекламу без контрактов и предложит возврат средств

Генеральный прокурор штата Вашингтон Боб Фергюсон потребовал от T-Mobile изменить свою новую рекламную стратегию «Uncarrier», назвав заявления об отсутствии контрактов «вводящими в заблуждение».

Одновременно с выпуском iPhone 5 в начале этого месяца T-Mobile запустила новые тарифные планы, разработанные для разделения стоимости устройства и стоимости обслуживания. Для покупки такого устройства, как iPhone 5, клиенты T-Mobile вносят небольшой первоначальный взнос и погашают оставшуюся стоимость в течение двух лет, одновременно оплачивая отдельный план обслуживания.

tmobileПо словам Фергюсона, T-Mobile не смогла четко заявить, что, хотя для абонентов T-Mobile нет ежегодного контракта, клиенты, прекращающие пользоваться услугами T-Mobile, должны погасить оставшуюся стоимость устройства.

«Как Генеральный прокурор, моя работа — защищать потребителей, обеспечивать правдивость рекламы и следить за тем, чтобы все компании соблюдали правила», — сказал Фергюсон. «Мой офис установил, что T-Mobile не раскрывала должным образом критически важный компонент своих новых планов для потребителей, и мы быстро приняли меры, чтобы остановить эту практику и защитить потребителей по всей стране от ущерба».

В результате Фергюсон заключил судебное соглашение с T-Mobile, которое обяжет оператора явно раскрывать детали своих планов без контрактов как в своей рекламе, так и при обучении сотрудников.

T-Mobile сотрудничала с Офисом Генерального прокурора, подписав Соглашение о прекращении деятельности (AOD), которое сегодня было подано в Высший суд округа Кинг. В соответствии с AOD компания обязуется не:

— Искажать обязательства потребителей по своим контрактам, в том числе по контрактам, не имеющим ограничений или лимитов; и
— Не раскрывать должным образом, что клиенты, прекращающие обслуживание T-Mobile до полной оплаты устройства, должны будут выплатить оставшуюся сумму за телефон на момент отмены.

Соглашение также обязывает T-Mobile предлагать полный возврат средств клиентам, которые приобрели услуги и оборудование T-Mobile в период с 26 марта по 25 апреля 2013 года. Абоненты, купившие телефоны в этот период, могут отменить свои тарифные планы и получить возмещение за устройство без необходимости выплачивать оставшуюся сумму за устройство.