Consumer Reports сегодня опубликовал результаты своего ежегодного опроса по технической поддержке компьютеров, согласно которым Apple превзошла свои прошлогодние показатели, а также заняла первое место среди всех производителей компьютеров других брендов.
Компания получила гораздо более высокие оценки, чем другие крупные компании, по таким показателям, как простота связи с персоналом, ясность советов, технические знания, терпение и время для последующих действий, которые обеспечивают успешную онлайн-поддержку и поддержку по телефону.
Хотя полные данные опроса доступны только подписчикам Consumer Reports, издание Macworld сообщает, что Genius Bar от Apple смог решить 88 процентов проблем при поддержке в магазинах по сравнению с 73 процентами у EasyTech от Staples и 70 процентами у Geek Squad от Best Buy.
Потребители, принявшие участие в опросе, также заявили, что Apple смогла помочь в решении 82 процентов компьютерных проблем, что больше, чем у любого другого производителя. Только независимые специализированные компьютерные мастерские приблизились к показателям Apple. В целом, Apple получила оценку 86 из 100, что издание описывает как «очень доволен». Следующим ближайшим брендом стал Lenovo, получивший оценку 63 из 100, или «вполне доволен».
Apple традиционно показывает хорошие результаты в опросах Consumer Reports и высоко оценивается на протяжении многих лет.