MacRumors

Skip to Content

Apple возглавила рейтинг технической поддержки Consumer Reports, превзойдя собственный результат

Consumer Reports сегодня опубликовал результаты своего ежегодного опроса по технической поддержке компьютеров, согласно которым Apple превзошла свои прошлогодние показатели, а также заняла первое место среди всех производителей компьютеров других брендов.

Компания получила гораздо более высокие оценки, чем другие крупные компании, по таким показателям, как простота связи с персоналом, ясность советов, технические знания, терпение и время для последующих действий, которые обеспечивают успешную онлайн-поддержку и поддержку по телефону.

Хотя полные данные опроса доступны только подписчикам Consumer Reports, издание Macworld сообщает, что Genius Bar от Apple смог решить 88 процентов проблем при поддержке в магазинах по сравнению с 73 процентами у EasyTech от Staples и 70 процентами у Geek Squad от Best Buy.

consumer_reports_wordmark
Потребители, принявшие участие в опросе, также заявили, что Apple смогла помочь в решении 82 процентов компьютерных проблем, что больше, чем у любого другого производителя. Только независимые специализированные компьютерные мастерские приблизились к показателям Apple. В целом, Apple получила оценку 86 из 100, что издание описывает как «очень доволен». Следующим ближайшим брендом стал Lenovo, получивший оценку 63 из 100, или «вполне доволен».

Apple традиционно показывает хорошие результаты в опросах Consumer Reports и высоко оценивается на протяжении многих лет.