AllThingsD делится подробностями нового отчета аналитиков J.P. Morgan Гокула Харихарана и Марка Московица, которые, что неудивительно, утверждают, что слухи о более дешевом iPhone от Apple по-прежнему будут позиционироваться как «устройство среднего класса», а не как конкурент действительно бюджетным смартфонам. Аналитики ссылаются на предыдущие запуски iPod nano и iPad mini от Apple как на более дешевые версии своих материнских продуктов, которые по-прежнему были значительно дороже бюджетных конкурентов из-за отказа Apple жертвовать качеством ради цены.
В подтверждение некоторых предыдущих слухов Харихаран и Московиц предполагают, что более дешевый iPhone от Apple, вероятно, будет стоить 350-400 долларов без субсидий, что значительно дешевле iPhone 5, который начинается от 650 долларов. Аналитики отмечают, что такое устройство заняло бы относительно малонаселенный средний сегмент пирамиды, где наблюдаются сильные объемы продаж вверху и внизу, но слабость в середине.
В настоящее время Samsung доминирует в этом сегменте (ценовой диапазон 200-500 долларов) с долей рынка более 35 процентов. […] Мы считаем, что Apple может занять 20-25 процентов этого рынка в ближайшие 12 месяцев (с почти нулевой долей рынка в настоящее время), если установит цену на более дешевый продукт на уровне 350-400 долларов.
Отдельно стоит отметить, что Digitimes сообщает сегодня, что более дешевый iPhone от Apple будет специально ориентирован на развивающиеся рынки и первоначально будет выпущен ограниченными партиями, чтобы проверить интерес к устройству. Отчет утверждает, что Apple, как ожидается, поставит всего 2,5-3 миллиона единиц в течение первого квартала доступности устройства.
Хотя Apple почти наверняка заинтересована в выводе такого устройства на развивающиеся рынки, более вероятным кажется, что Apple предложит устройство на более широкой основе, чтобы привлечь потребителей на многочисленных рынках, где субсидии не распространены. Даже в Соединенных Штатах наблюдается некоторое сопротивление субсидиям, поскольку предоплатные операторы набирают клиентов и одновременно начинают предлагать iPhone, и даже крупные операторы, такие как T-Mobile, меняют свои стратегии, отказываясь от пакетных субсидий и вместо этого выделяя стоимость телефона в отдельные платежные планы.