Apple упускает возможность охватить 2,8 миллиарда абонентов беспроводной связи из-за своих строгих требований к минимальным закупкам iPhone и ценовым субсидиям, согласно отчету Bloomberg.
Для того чтобы продавать iPhone, Apple предъявляет строгие требования к операторам. Одно из таких требований касается соглашений о минимальных закупках, с которым региональный американский оператор постоплатных услуг Cricket столкнулся с некоторыми трудностями в этом году.
Некоторым небольшим операторам, особенно на развивающихся рынках, трудно оплачивать дорогие субсидии, которые требуются для iPhone стоимостью 600 долларов от Apple. Слухи о более дешевом iPhone из пластика могли бы решить некоторые из этих проблем, особенно для тех стран, где субсидии практически не встречаются, а клиенты обычно платят за свои телефоны авансом.
Для небольших поставщиков услуг беспроводной связи сотрудничество с Apple может быть палкой о двух концах. U.S. Cellular присоединился на прошлой неделе, чтобы предложить телефон, согласившись продать его на сумму 1,2 миллиарда долларов в течение трех лет. Компания давно утверждала, что стоимость устройства слишком высока; однако отсутствие iPhone стоило ей клиентов. Telefonica Czech Republic отказалась от iPhone, поскольку не могла позволить себе субсидию.
По слухам, Apple разрабатывает более дешевый iPhone с цветным пластиковым корпусом, и один из аналитиков ожидает, что устройство будет выпущено этой осенью. Это несколько коррелирует с намеками на будущие продукты, которые генеральный директор Apple Тим Кук дал во время своего отчета о доходах за второй квартал 2013 года в прошлом месяце.