MacRumors

Skip to Content

Активность Foxconn на рынке телевизоров намекает на подготовку к возможному выпуску Apple TV

The New York Times сообщает об усилиях Foxconn по диверсификации своего бизнеса, признавая, что, хотя Apple является и останется важным клиентом, на долю которого приходится около 40% доходов Foxconn, компании необходимо осваивать другие рынки для повышения собственной стабильности.

Одним из основных направлений развития Foxconn стал телевизионный рынок, где компания инвестировала вместе с Sharp в завод по производству ЖК-панелей в Японии и начала выпуск собственных телевизоров в партнерстве с RadioShack и Vizio.

Аналитики говорят, что стратегия Foxconn удовлетворяет двум, казалось бы, противоречивым целям. Компания не хочет напрямую конкурировать с клиентами, поскольку получает заказы на сборку телевизоров от Sony, Sharp и Toshiba. […] Но ей необходимо поглощать излишки ЖК-панелей, производимых заводом Sakai, чтобы воспользоваться более низкой себестоимостью единицы продукции. Поэтому Foxconn ведет переговоры с партнерами о продаже телевизоров по себестоимости или ниже.

foxconn_workers_2
Несмотря на усилия в области производства телевизоров, включая партнерство с Vizio, ведущим брендом в США по продажам телевизоров с диагональю более 60 дюймов, сообщается, что Foxconn нуждается в дополнительных крупных партнерах, при этом Apple рассматривается как основной объект.

Аналитики говорят, что усилия господина Гоу по покупке завода ЖК-панелей и вертикальной интеграции производства телевизоров свидетельствуют об ожидании того, что заказы на продукт Apple TV поступят к нему.

«Их нынешняя ставка заключается в том, выйдет ли Apple на рынок телевизоров, и они должны знать об этом лучше, чем кто-либо в мире», — сказал [Томпсон] Ву, аналитик Credit Suisse. «Они делают ставку на то, что это сработает».

Почти ровно год назад председатель Foxconn Терри Гоу, как сообщалось, подтвердил, что компания готовится к выпуску телевизора Apple, но затем компания быстро уточнила ситуацию, опровергнув какие-либо конкретные заявления.

Foxconn отметил, что Гоу отказался обсуждать или спекулировать на тему каких-либо конкретных продуктов и лишь в общих чертах заявил, что Foxconn «всегда готова удовлетворить производственные потребности клиентов, если они решат сотрудничать с Foxconn в производстве любых своих продуктов».