Apple хорошо известна своими лаконичными, простыми фотографиями продуктов, которые демонстрируют линейку ее мобильных устройств, и, как оказалось, за созданием этих изображений стоит огромный труд. Издание The Verge взяло интервью у Питера Беланжера, фотографа, который много лет сотрудничает с Apple, чтобы пролить свет на творческий процесс компании.
В интервью Белангер раскрывает, что Apple уделяет чрезвычайное внимание деталям в отношении фотографий продуктов, предоставляя ему как эскизы, так и подробный список необходимых кадров.
Команда Apple всегда имеет очень хорошо разработанный список кадров и эскизы того, что им нужно. Я работаю с их талантливыми арт-директорами, чтобы воплотить эти эскизы в фотографии. Мы начинаем с определения положения продукта, а затем переходим к освещению. Поскольку продукты Apple изготовлены из тщательно отобранных материалов, крайне важно освещать продукт таким образом, чтобы точно продемонстрировать различные материалы.
Как видно на фотографии ниже, Белангер использует сложную установку осветительного и фотооборудования для точного выделения дизайна каждого предмета, который он фотографирует.
Я выбираю область для начала и думаю о том, как этот материал должен быть представлен. Как только эта часть готова, я перехожу к следующей. Вот почему мои сетапы становятся такими сложными! Мне нужно контролировать каждую поверхность, чтобы, когда клиент попросит удлинить блик, я мог это сделать. Это похоже на работу с файлом в Photoshop: вы не работаете на одном слое. Я рассматриваю свои источники света как слои, которые я могу настраивать индивидуально для достижения желаемых результатов.
Белангер далее объясняет, что большая часть его работы выполняется непосредственно при съемке, а постобработка используется для финальных штрихов. Большинство своих изображений он снимает на Canon 5D Mark III, используя объектив 24–70 мм. Полное интервью Беланжера, в котором более подробно рассказывается о его личном творческом процессе и используемых им инструментах, можно найти на The Verge.