MacRumors

Skip to Content

AT&T запускает новый бренд предоплаченной связи Aio Wireless, тарифы на iPhone начинаются от 55 долларов в месяц

Aio Wireless, новый бренд предоплаченной мобильной связи от AT&T, сегодня объявил о запуске своей деятельности в Хьюстоне, Орландо и Тампе, с планами расширения в другие города в течение следующего года. Бренд предлагает клиентам доступ к набирающим популярность услугам предоплаченной мобильной связи наряду с популярными устройствами, включая iPhone.

«Мы общались с клиентами, не желающими заключать контракт с годовой подпиской, и создали наш сервис, исходя из их потребностей. Они хотят простые, понятные тарифные планы с безлимитными предложениями; первоклассный сервис по доступным ценам; отличные устройства; общенациональное покрытие голосом и данными; и отсутствие годовых контрактов. Сегодняшние пользователи беспроводной связи не хотят идти на компромиссы», — сказала Дженнифер Ван Баскирк, президент Aio Wireless. «Мы готовы завоевать клиентов, ориентированных на соотношение цены и качества, которые все чаще переходят на смартфоны и мобильный широкополосный доступ.»

iphone_5_aio
Aio предлагает два плана без контракта для пользователей смартфонов: тариф «Aio Smart» стоимостью 55 долларов в месяц включает безлимитные звонки, SMS и передачу данных с мягким ограничением в 2 ГБ высокоскоростных данных. Тариф «Aio Pro» стоимостью 70 долларов в месяц увеличивает мягкое ограничение данных до 7 ГБ. Aio предлагает iPhone 5, 4S и 4, с устройствами, продающимися по полной неуцененной цене, где iPhone 5 начинается от 650 долларов.

Как отметил GigaOM, Aio в своем пресс-релизе указал, что оператор предлагает «скорость загрузки до 4 Мбит/с по сети 4G», что означает, что LTE в настоящее время не поддерживается, а высокоскоростные данные ограничены сетями HSPA+.