MacRumors

Skip to Content

Apple обновит AppleCare: сервис по подписке и ремонт в магазинах

applecare_boxApple готовит ряд изменений для своей программы обслуживания и поддержки AppleCare, сообщает издание AppleInsider.

По данным сайта, вчера Apple провела общее собрание, на котором были озвучены изменения в AppleCare, которые вскоре будут внедрены сначала в США, а затем и по всему миру.

«Самым большим объявлением стала новая модель ремонта iPhone», — сказал источник, попросивший не называть его имени из-за его статуса сотрудника Apple, в интервью AppleInsider. «Сейчас, если с iPhone, iPod или iPad что-то не так, все устройство меняется на восстановленное устройство, практически новое, независимо от того, принесете ли вы его в Apple Store или отправите по почте. Теперь мы начинаем фактически ремонтировать продукты и возвращать клиенту то же устройство».

В настоящее время в Apple Store есть инструменты для замены динамиков, приемников, кнопки «Домой», вибромотора и аккумулятора. К июню возможности будут расширены до замены дисплея, а к июлю — камер, кнопок включения/выключения и логических плат.

Заменяя компоненты в неисправных iPhone вместо полной замены устройств, Apple, по сообщениям, надеется сэкономить 1 миллиард долларов в год.

Издание также сообщает, что Apple трансформирует свой сервис AppleCare, который в настоящее время привязан к отдельным устройствам и требует от клиентов покупки нового плана AppleCare для каждого приобретаемого компьютера и устройства iOS, в сервис по подписке, который будет привязан к конкретному клиенту, а не к продукту. Программа Apple One to One работает аналогично.

Новый сервис по подписке может включать «эксклюзивную» круглосуточную поддержку, хотя AppleInsider отмечает, что набор функций еще не окончательный и может измениться. Структура бесплатной поддержки также может измениться. В настоящее время Apple включает бесплатную телефонную поддержку в течение 90 дней с каждым продуктом. Новый AppleCare может продлить эту поддержку до года или более, и, возможно, включить новые варианты поддержки в реальном времени, такие как чат через iMessage.

Информация о ценах отсутствует, хотя изменения должны быть внедрены в США этой осенью.

Последним крупным изменением AppleCare стало внедрение AppleCare+ для iPhone и iPad.