Популярное бесплатное приложение для обмена сообщениями LINE было вынуждено сегодня удалить одну из своих ключевых функций со стикерами, прекратив возможность для пользователей покупать и отправлять наборы стикеров друзьям в качестве подарка.
Стикеры являются важным источником дохода для LINE, как отмечает The Next Web, принеся в прошлом квартале 17 миллионов долларов, что составило 30% от общего дохода компании. Стикеры могут отправляться в сообщениях чата и представляют собой различных персонажей и эмоции. Стикеры, которые покупаются наборами, также могут быть подарены друзьям для их собственного использования. Набор стикеров обычно стоит 1,99 доллара и включает 40 различных вариантов стикеров.
Мы получили запрос непосредственно от Apple, оператора AppStore, о том, что эта функция отправки стикеров в подарок должна быть отозвана из приложения, и приносим извинения за разочарование, которое это может вызвать у всех вас, кто с удовольствием отправляет стикеры в подарок своим друзьям.
Функции, отозванные из iPhone-версии LINE:
— Функция отправки платных стикеров друзьям в подарок
— Покупка Монет, необходимых для использования функции дарения
LINE не объясняет, какой аспект отправки платных стикеров в подарок стал причиной удаления, но приложение действительно использует сложную систему распространения стикеров. Стикеры, купленные для личного использования, являются стандартными внутриигровыми покупками, но наборы стикеров, которые приобретаются в подарок другим, требуют покупки внутриигровых монет — вторичной валюты, которая затем используется для распространения подарочных стикеров.
По-прежнему можно отправлять бесплатные наборы стикеров друзьям, а оставшиеся монеты можно использовать для покупки стикеров, но новые монеты недоступны. Отправка наборов стикеров в подарок по-прежнему доступна через Android-приложение LINE, и межплатформенная совместимость не была удалена. Покупка стикеров для личного использования не затронута.
Успех LINE со стикерами вдохновил другие приложения, например Path, на использование стикеров. Facebook также экспериментирует со стикерами, представив их в приложениях Facebook и Facebook Messenger для iOS для использования во время общения.