MacRumors

Skip to Content

Apple переносит флагманский магазин в Сан-Франциско на Юнион-сквер

Флагманский розничный магазин Apple в Сан-Франциско был особенно знаковым местом для компании с момента его открытия девять лет назад, но, как сообщает San Francisco Chronicle, Apple подала планы по переносу магазина в новое место в трех кварталах отсюда. Новое местоположение на пересечении улиц Стоктон и Пост будет непосредственно прилегать к Юнион-сквер, центру района высококлассных магазинов Сан-Франциско.

Супервайзер Дэвид Чью сказал, что надеется, что новый компьютерный магазин и центр обслуживания клиентов в форме серебряной коробки «турбозарядит» район Юнион-сквер, который давно является домом для многих элитных ритейлеров города.

Новая точка займет пространство на улицах Стоктон и Пост, ранее занимаемое Levi’s, и будет примерно на 45 процентов больше существующего помещения, хотя и будет включать все те же функции.

apple_store_sf_union_square_large

Рендер нового флагманского магазина Apple в Сан-Франциско на Юнион-сквер

Apple заявляет, что в новом месте штат сотрудников увеличится с нынешних 350 до 400 человек, но сроки строительства и переезда пока не объявлены.

Нынешний флагманский магазин по адресу Стоктон-стрит, 1, расположен непосредственно у входа на станцию метро, обслуживающую как Muni Metro Сан-Франциско, так и более широкую железнодорожную систему BART. Новое местоположение находится в нескольких кварталах от главного транспортного коридора Маркет-стрит, но по-прежнему хорошо обслуживается транспортом, и городские власти надеются, что новое местоположение поможет привлечь больше покупателей в торговый район Юнион-сквер. Сан-Франциско также находится на ранних стадиях работы над новой линией метро Central Subway, которая будет включать станцию непосредственно на Юнион-сквер.

Обновление: AllThingsD публикует несколько увеличенных изображений и заявление Apple о новом магазине.

«Мы рады работать с городом Сан-Франциско над новым розничным магазином Apple на Юнион-сквер, — говорится в заявлении Apple для AllThingsD. — Наш магазин на Стоктон-стрит принял более 13 миллионов покупателей с момента открытия девять лет назад, и мы с нетерпением ждем возможности обслужить их в новом замечательном месте после завершения этого проекта».