Комиссия по торговле США (FTC) начала рассылать разработчикам приложений образовательные письма, чтобы они были осведомлены о предстоящих изменениях в Законе о защите конфиденциальности детей в Интернете (COPPA), который был обновлен в декабре.
Два письма [PDF, PDF] информируют разработчиков о том, что ограничение на сбор персональной информации детей в возрасте 13 лет и младше теперь распространяется на фотографии, видео и аудио с изображением ребенка, среди прочего. Ранее ограничивалась только идентифицирующая информация, такая как имя ребенка, адрес и номер телефона.
Обратите внимание, что мы еще не оценили ваши приложения или практику вашей компании, чтобы определить, соответствуют ли они COPPA в настоящее время – или будут ли они соответствовать с 1 июля 2013 года. Мы отправляем вам это письмо, чтобы уведомить вас о предстоящих изменениях в правилах COPPA и побудить вас проверить свои приложения, политики и процедуры на соответствие.
Пересмотренное правило COPPA требует, чтобы все разработчики приложений, ориентированных на детей младше 13 лет – или сознательно собирающих персональную информацию от детей младше 13 лет – публиковали точные политики конфиденциальности, предоставляли уведомление и получали проверяемое согласие родителей перед сбором, использованием или раскрытием любой «персональной информации» от детей.
Приложения-«платформы», такие как App Store от Apple и Google Play, явно освобождены от действия закона, и магазины не обязаны проверять соответствие приложений закону; вместо этого индивидуальные разработчики должны сами проверять соответствие.
Спасибо, Жюль!