На прошлой неделе мы отметили, что Apple все еще испытывает трудности с тем, чтобы убедить крупные музыкальные лейблы подписать контракты для ее запланированного потокового сервиса, неофициально называемого «iRadio». Сообщается, что Sony и Warner отказываются, даже после того, как лидер рынка Universal согласился с пересмотренными условиями Apple.
В новой статье, освещающей, как Google удалось анонсировать собственный музыкальный сервис раньше Apple, The Verge отмечает, что желание Apple предоставить гибридный опыт прослушивания потребовало больше работы за столом переговоров.
Для начала, Google решила предложить стандартный сервис потоковой музыки, очень похожий на те, что создали Spotify и Rdio, а это означало, что условия были в значительной степени установлены, по словам нескольких источников, близких к переговорам. Apple, с другой стороны, является пионером гибридного веб- и радиосервиса — одного, который напоминает Pandora, но сочетает его с некоторыми функциями по запросу, сообщили источники. Лицензионное соглашение пришлось создавать с нуля.
Согласно источникам отчета, четвертое место среди музыкальных издателей BMG также сопротивляется предложенным Apple условиям. И хотя по-прежнему существует значительный импульс для iRadio и стремление многих сторон как можно быстрее заключить сделку, теперь кажется маловероятным, что Apple сможет запустить сервис на Всемирной конференции разработчиков (WWDC) в следующем месяце.
Слухи о планах Apple относительно сервиса, похожего на Pandora, появились в сентябре прошлого года, а последующие сообщения указывали на то, что Apple нацеливалась на первый квартал этого года для запуска. Поскольку переговоры продолжали оставаться сложными, Apple переключила свое внимание на запуск летом, но теперь неясно, сможет ли компания уложиться даже в эту пересмотренную цель.