MacRumors

Skip to Content

Apple по-прежнему лидирует по удовлетворенности клиентов мобильными телефонами, но уступает Samsung и другим

Американский индекс удовлетворенности клиентов (ASCI) сегодня опубликовал свои ежегодные рейтинги удовлетворенности клиентов мобильными телефонами в Соединенных Штатах. В то время как Apple второй год подряд имеет самый высокий показатель удовлетворенности клиентов, ее результат немного снизился, в то время как конкуренты, такие как Motorola Mobility, Nokia и Samsung, все показали рост.

Apple по-прежнему занимает первое место, когда речь идет об удовлетворенности смартфонов, но рейтинг этого года, составляющий 81 (из 100), на два процента ниже ее рейтинга 2012 года в 83. Телефоны Motorola заняли второе место после Apple, достигнув показателя 77 после роста на 5% по сравнению с предыдущим годом.

cellulartelephones
Nokia осталась на высокой позиции в списке с ростом на 1%, достигнув показателя 76, а Samsung продемонстрировала самый большой рост — 7%, доведя свой результат до 76. HTC и LG показали снижение удовлетворенности, в то время как BlackBerry остался внизу списка с показателем 69.

Улучшение [Samsung] является самым значительным на данный момент среди всех производителей мобильных телефонов, и это дает Samsung позицию наравне со средним показателем по отрасли и Nokia (+1%) и лишь немного отстает от занявшей второе место Motorola, которая поднялась на 5% до 77. Тем не менее, Samsung остается далеко позади лидера отрасли Apple.

С момента проведения опроса удовлетворенности клиентов в мае 2012 года, который был первым, ранжировавшим смартфоны, Apple представила свой новейший телефон iPhone 5, в то время как Samsung выпустила несколько устройств, включая свой самый последний Galaxy S 4.

ACSI также ранжировал услуги беспроводной телефонии, при этом Verizon и AT&T показали небольшие улучшения в удовлетворенности клиентов. Verizon занял первое место с показателем 73, опередив стабильный показатель Sprint в 71, который в прошлом году принес ему первое место. AT&T вырос с 69 до 70, а T-Mobile опустился на последнее место с показателем 68.

wirelesstelephone


ASCI основывает свой индекс удовлетворенности клиентов на опросе 70 000 человек в Соединенных Штатах, в котором клиентам задают вопросы о продуктах и услугах, которыми они пользуются чаще всего. Он измеряет удовлетворенность более чем 230 компаний из 43 отраслей и 10 экономических секторов.