Как отметил ресурс The Verge, Microsoft выпустила новый рекламный ролик планшета Windows 8, который использует Siri для освещения некоторых недостатков iPad, изображая планшет ASUS VivoTab Smart как мощную машину для работы, подразумевая при этом, что iPad больше подходит для развлечений.
В рекламном ролике под названием «Меньше разговоров, больше дела» iPad изображен рядом с упомянутым VivoTab Smart, демонстрируя возможности многозадачности системы и встроенные офисные приложения. Голос Siri отмечает, что iPad не поддерживает несколько окон одновременно и не предлагает приложения Microsoft Office. «Извините, я могу делать только одно дело за раз», — сетует Siri. — «Полагаю, PowerPoint не входит в их число».
Рекламный ролик заканчивается на юмористической ноте, высмеивая предыдущую рекламу Apple, в которой дуэт iPad и iPad mini играл на пианино в GarageBand. iPad показан работающим в GarageBand рядом с усердно работающим планшетом Windows 8, и Siri спрашивает: «Может, просто сыграем «Чопстикс»?».
Microsoft также делает акцент на разнице в цене между двумя планшетами в рекламном ролике, указывая, что 64 ГБ iPad Wi-Fi стоит 699 долларов, в то время как 64 ГБ Asus VivoTab Smart на 250 долларов дешевле — 449 долларов.
Обновление: Microsoft выпустила второй анти-iPad рекламный ролик, подчеркивающий размер и вес iPad по сравнению с VivoTab Smart и снова указывающий на возможности многозадачности, доступные с планшетами Windows 8.