MacRumors

Skip to Content

Foxconn стремится компенсировать замедление роста Apple за счет программного обеспечения и лицензированных аксессуаров Apple

powered_by_foxconnРанее в этом месяце мы отметили, что основной производственный партнер Apple, Foxconn/Hon Hai, стремится диверсифицировать свой бизнес, во многом для того, чтобы компенсировать замедление роста продукции Apple. Одним из направлений этих усилий стало сосредоточение на телевизорах, при этом некоторые полагают, что эта работа может принести пользу rumored Apple television set.

The Wall Street Journal теперь развивает эту тему, предоставляя больше информации о планах расширения Foxconn. Компания сообщает, что планирует расширить свое присутствие в сфере программного обеспечения, сосредоточившись на мобильных приложениях и облачных сервисах, чтобы дополнить свой существующий опыт в области аппаратного обеспечения. Foxconn также, как сообщается, выходит на рынок аксессуаров, признавая относительно высокую норму прибыли для таких продуктов. Этот бизнес аксессуаров, как сообщается, будет включать официально лицензированные аксессуары Apple, продаваемые под собственным брендом Foxconn.

Hon Hai также рассматривает планы по производству аксессуаров, таких как кабели для передачи данных, наушники и клавиатуры под брендом Foxconn, говорят руководители, имеющие прямое отношение к этому плану.

«Председатель (Терри Гоу) приказал всем бизнес-подразделениям производить периферийные аксессуары для электронных продуктов, поскольку это более выгодно, чем услуги по сборке. Мы также планируем лицензировать технологию Apple для производства некоторых аксессуаров под собственным брендом, которые совместимы с iPhone и iPad», — сказал один из руководителей.

Рынок сторонних аксессуаров Apple, конечно, уже хорошо развит и предлагает широкий ассортимент продукции, но некоторые могут надеяться, что существующее партнерство Foxconn с Apple по производству флагманских продуктов компании может привести к появлению инновационных новых аксессуаров, которые быстрее выйдут на рынок, чем продукция конкурентов.