В конце вчерашней презентации Apple на Всемирной конференции разработчиков генеральный директор Тим Кук представил новый рекламный ролик, посвященный тому, как продукты и услуги Apple улучшают жизнь. Слоган ролика: «Разработано Apple в Калифорнии». Этот слоган, отображаемый на каждом продукте Apple, призван создать эмоциональную связь с потребителями, подчеркивая заботу, которую компания вкладывает в свои продукты.
Вот оно. Вот что имеет значение. Опыт использования продукта. Как он заставит кого-то себя чувствовать? Сделает ли жизнь лучше? Заслуживает ли он существования? Мы тратим много времени на несколько замечательных вещей, пока каждая идея, к которой мы прикасаемся, не улучшит жизнь, которой касается. Вы можете редко смотреть на это, но всегда будете чувствовать это… это наша подпись, и она означает всё.
Bloomberg теперь сообщает, что ролик является частью новой кампании, запускаемой Apple совместно с давним рекламным партнером TBWAChiatDay. Рекламные ролики компании «Фотографии каждый день» и «Музыка каждый день», которые транслировались в течение последних нескольких месяцев, также являются частью кампании.
После нескольких лет рекламы, ориентированной на продукт, которая не смогла остановить потери доли рынка в пользу устройств на базе программного обеспечения Android от Google Inc., кампания будет подчеркивать качество и надежность экосистемы продуктов, приложений и контента Apple, говорят источники, пожелавшие остаться неназванными, поскольку планы не являются публичными. Компания вчера представила один из рекламных роликов. По словам одного из источников, в ближайшие месяцы появятся и другие.
По данным источников, летняя кампания не будет фокусироваться на каком-либо одном продукте, а будет продвигать общий бренд и бесшовную интеграцию экосистемы Apple.
Генеральный директор Тим Кук реорганизовал Apple в прошлом году, чтобы стимулировать сотрудничество между подразделениями, чтобы компьютеры Mac, iPhone и iPad работали лучше вместе, и запланированные рекламные ролики будут сосредоточены на том, как продукты могут упростить жизнь пользователей, возвращаясь к корням Apple, говорят источники.
Apple также запустила новую страницу «Разработано Apple» на своем веб-сайте, предлагая более длинную версию текста из нового рекламного ролика, а также размещая видео «Намерение» компании, которое открывало вчерашнюю презентацию.
Источники сообщают, что TBWAChiatDay испытывает некоторое разочарование из-за недостаточной ясности со стороны руководителя отдела маркетинга Apple Фила Шиллера относительно направления, в котором должна двигаться реклама компании. Давление, как сообщается, возросло после снижения потребительского энтузиазма в отношении рекламы Apple, такой как рекламные ролики «Гений», которые кратко транслировались в прошлом году. Новая кампания направлена на переориентацию рекламных усилий Apple на компанию и ее связи с пользователями, в надежде донести более сильное и цельное сообщение.