The Next Web предоставил нам возможность заглянуть за кулисы разработки нового и противоречивого пользовательского интерфейса в iOS 7.
Один из наиболее показательных моментов в статье заключается в том, что Джони Айв, недавно назначенный ответственным не только за дизайн оборудования, но и программного обеспечения, привлек команду Apple по маркетингу и коммуникациям — MarCom — для разработки внешнего вида иконок. Затем, используя их в качестве ориентира, команды разработчиков iOS приступили к работе.
Во-первых, многие из новых иконок были разработаны в первую очередь сотрудниками отдела маркетинга и коммуникаций Apple, а не командами, занимающимися дизайном приложений. По нашим данным, старший вице-президент по дизайну Джони Айв (который также теперь возглавляет отдел человеческого взаимодействия Apple) привлек команду по дизайну печатных и веб-материалов для маркетинга, чтобы определить внешний вид и цветовую палитру стандартных иконок приложений. Затем они передали их командам разработчиков приложений, которые самостоятельно доработали «внутренние» элементы, руководствуясь этими палитрами.
Сайт продолжает отмечать, что дизайн является «строго «работой в процессе»», и что внешний вид иконок и других новых элементов пользовательского интерфейса, вероятно, значительно изменится по мере продвижения бета-тестирования iOS 7.