MacRumors

Skip to Content

Apple заключила контракт на 30 миллионов долларов на поставку iPad для Школьного округа Лос-Анджелеса [Обновлено]

ipadineducation.jpgХотя Microsoft активно пытается вытеснить Apple с рынка образования, предлагая государственным школам свои планшеты Surface по низкой цене в 199 долларов, эти ценовые стимулы не повлияли на Школьный округ Лос-Анджелеса, сообщает AllThingsD.

Во вторник вечером школьный совет проголосовал за выделение 30 миллионов долларов на покупку iPad от Apple, в рамках которого компания оснастит планшетами каждого ученика в 47 школах округа.

Сделка, одобренная школьным советом округа голосами 6–0, предусматривает поставку Apple около 35 000 iPad в 47 школ LAUSD по цене около 678 долларов за устройство. Это выше розничной цены, но мне сказали, что устройства будут предварительно загружены разнообразным образовательным программным обеспечением перед распределением — это дополнительная статья расходов. Также они поставляются с трехлетней гарантией.

По данным LA Times, округ провел пробные испытания с несколькими устройствами, и iPad «получил наивысшие оценки от учеников и учителей». Получение контракта с Школьным округом Лос-Анджелеса — это большой успех для Apple, поскольку округ является второй по величине школьной системой в Соединенных Штатах и может послужить примером для других округов, чтобы последовать его примеру.

Apple давно уделяет большое внимание рынку образования, что активизировалось с выпуском iPad в 2010 году. Apple предлагает скидки на всю линейку продуктов для студентов, и ранее в этом году сообщалось, что компания продала более 8 миллионов iPad образовательным учреждениям по всему миру.

В феврале Apple также встречалась с президентом Турции для дальнейшего обсуждения еще одной крупной образовательной сделки, в рамках которой страна должна была приобрести продукции Apple на сумму более 4,5 миллиардов долларов.

Обновление: Apple выпустила пресс-релиз о сделке со Школьным округом Лос-Анджелеса.

«Образование — это ДНК Apple, и мы в восторге от сотрудничества с государственными школами Лос-Анджелеса в рамках этой масштабной инициативы, поскольку они планируют внедрить iPad для каждого ученика в 47 кампусах этой осенью», — заявил Филипп Шиллер, старший вице-президент Apple по международному маркетингу. «Школы по всему миру приняли интерактивное и увлекательное качество iPad, и сегодня в школах уже используется около 10 миллионов iPad».