Apple и TBWA Media Arts Lab получили гран-при за прессу на Международном фестивале креативности Cannes Lions, одной из самых престижных наград в области рекламы.
Награда присуждена кампании iPad mini, в рамках которой Apple разместила реальные обложки журналов на полноразмерном макете мини-планшета, чтобы продемонстрировать, как журналы могут читаться на этом устройстве. Реклама печаталась на обороте того журнала, обложку которого использовали. Такой подход был применен к ряду изданий.
Издание AdAge сообщает, что Apple одержала победу в основном потому, что, по словам члена жюри Марчелло Серпы, «мы видели работу, которая делает печатное издание, саму категорию, героем».
Кампания Apple iPad Mini от TBWA Media Arts Lab получила гран-при в категории прессы — категории, которую, казалось бы, планшет был призван уничтожить, но теперь предлагает, как описал президент жюри Марчелло Серпа, искупление, позволяя читать печатную продукцию.
[…]
Почему она выиграла: «У нее своего рода партизанский характер, — сказал г-н Серпа. — Это продукт, который проникает в средства массовой информации и говорит: «Я тебя уничтожу, [а затем] я тебя спасу. Давай объединимся. Это искупление».