В апреле Facebook и HTC объединились, чтобы представить первый «телефон Facebook», которым оказался HTC First, оснащенный программным обеспечением «Home» от Facebook, которое обеспечивало интегрированный опыт использования Facebook на устройстве.
И Facebook Home, и HTC First оказались непопулярными среди пользователей Android: программное обеспечение получило немало негативных отзывов в магазине Google Play, а AT&T решила снизить цену на телефон с 99 до 0,99 доллара вскоре после его выпуска.
По словам генерального директора AT&T Mobility Ральфа де ла Вега, хотя HTC First не удалось завоевать популярность, для компании это не был полностью негативный опыт. «Мы продали гораздо больше, когда снизили цену», — сказал он CNET в интервью в понедельник. «Мы продали все, что у нас было». Несмотря на то, что, по словам Веги, AT&T распродала все свои телефоны HTC First, они остаются на складе как на сайте, так и в магазинах, что делает официальный статус телефона неясным.
Вега отказался обсуждать, сколько единиц AT&T удалось продать на данный момент, но он сравнил опыт AT&T с HTC First с опытом Apple с Motorola ROKR.
Представленный в 2005 году Motorola ROKR имел интеграцию с iTunes, предлагая пользователям способ воспроизведения музыки, купленной в iTunes Store. Он был оснащен музыкальным проигрывателем, похожим на iPod от Apple, но, как и HTC First, имел скромные продажи и был снят с производства на следующий год.
Через два года после неудачи ROKR, который стал первым шагом Apple на рынок телефонов, был выпущен iPhone. Вега уверен, что у Facebook может быть похожий опыт, и сказал CNET, что AT&T намерена продолжать сотрудничество с компанией.
«У нас отличные отношения с Apple, так же как и с Facebook», — сказал он. «Мы с нетерпением ждем возможности поработать с ними, чтобы улучшить Home».