MacRumors

Skip to Content

Голландские чиновники открывают 11 школ «Стива Джобса» только для iPad для детей

В прошлом году мы сообщали о предложении Голландии запустить так называемые «школы Стива Джобса» для детей, предлагая заглянуть в видение Джобсом того, как iPad может помочь изменить образовательный процесс.

Spiegel теперь продолжает тему (через AppleInsider) новым репортажем, обсуждающим планы страны по открытию 11 таких школ в августе этого года.

Около 1000 детей в возрасте от четырех до 12 лет будут посещать эти школы без тетрадей, книг или рюкзаков. У каждого из них, однако, будет свой собственный iPad.

Не будет ни классных досок, ни мела, ни классных комнат, ни классных руководителей, ни формальных занятий, ни планов уроков, ни рассадки, ни ручек, ни учителей, ведущих уроки с передней части класса, ни расписаний, ни встреч учителей с родителями, ни оценок, ни звонков на перемену, ни фиксированных учебных дней и школьных каникул. Если ребенок предпочтет играть на своем iPad вместо учебы, это будет нормально. И дети будут выбирать, что они хотят изучать, исходя из того, что их интересует.

Статья подчеркивает гибкий характер школ, рассказывая о готовящейся школе в городе Бреда. Само здание школы будет открыто ежедневно с 7:30 до 18:30, кроме Рождества и Нового года, а дети смогут приходить и уходить по своему усмотрению, пока они присутствуют в основное школьное время с 10:30 до 15:00.

children_ipad_iphone
В рамках модели индивидуального обучения учащиеся будут осваивать учебный материал через приложения на iPad в своем собственном темпе, а учителя будут выступать в роли наставников, помогая им достигать целей и переходить на следующие уровни.

Таким образом, учебный день никогда по-настоящему не заканчивается. Ученикам разрешается продолжать работать на своих iPad дома, в выходные или во время каникул. Но хотя программа предлагает свободу и непрерывность, она также включает в себя существенный компонент мониторинга. iPad постоянно информирует учителей и родителей о том, что делают дети, чему они научились и как они прогрессируют.

Учителя, дети и родители встречаются для обсуждения целей на каждый шестинедельный период, устанавливая стандарты, которые помогут учащимся приобрести знания и навыки для перехода на следующий уровень.

Голландский исследователь Морис де Хонд, инициатор этого проекта, считает, что количество школ должно вырасти по крайней мере до сорока в следующем году, школы будут финансироваться государством и открыты для всех детей, а субсидии будут доступны для семей, не имеющих возможности приобрести iPad.