MacRumors

Skip to Content

Southwest Airlines и DISH запускают бесплатное ТВ на борту

Southwest Airlines и провайдер спутникового телевидения DISH вчера объявили о новой сделке по предоставлению бесплатного ТВ в прямом эфире и по запросу на 400 самолетах Southwest с поддержкой Wi-Fi. Хотя услуга доступна со многих устройств с доступом в Интернет, Southwest и DISH подчеркнули совместимость с устройствами Apple под управлением iOS и раздали около 100 планшетов iPad 2 пассажирам рейса Southwest.

Начиная с сегодняшнего дня, для клиентов Southwest, использующих iPhone, iPad и iPod touch, или большинство других персональных устройств с доступом в Интернет, DISH предоставляет бесплатный доступ к ТВ в прямом эфире и до 75 шоу по запросу на более чем 400 самолетах авиакомпании с поддержкой Wi-Fi.

Новость была объявлена «Бостонскими парнями» из DISH, которые удивили каждого из пассажиров рейса Southwest из Бостона в Балтимор бесплатным iPad 2 от имени обеих компаний. Клиенты и экипаж Southwest встретили новость восторженными аплодисментами, поскольку впервые клиенты, летающие рейсами Southwest Airlines, могут бесплатно просматривать ТВ в прямом эфире и до 75 названий по запросу на своих персональных устройствах, экономя 5 долларов в день.

Как отметила The Wall Street Journal, согласно этой сделке, реклама DISH будет широко использоваться в сервисах для клиентов Southwest, включая электронные письма с подтверждением рейса, вывески в аэропортах и 30-секундные рекламные ролики, которые нужно будет смотреть перед получением доступа к бесплатному ТВ.

Дополнительная информация об услуге ТВ на рейсах Southwest размещена на сайте авиакомпании.