Руководители Apple Тим Кук, Эдди Кью и Крейг Федериги обсудили с лидерами розничных магазинов Apple предстоящие изменения в маркетинговых стратегиях продаж iPhone на саммите в Форт-Мейсоне в Сан-Франциско 27 июня, сообщает 9to5Mac.
В ходе встречи генеральный директор Тим Кук отметил, что 80% iPhone продается через сторонние каналы, и он хотел бы улучшить этот показатель в будущем с помощью новых тактик продвижения iPhone.
iPhone является центральным «продуктом-шлюзом» Apple к другим устройствам, таким как iPad и Mac, поэтому крайне важно, чтобы смартфон Apple продавался через Apple Store, где новые клиенты сразу же ознакомятся с iPad, Mac и другими устройствами на выставочном стенде. Несмотря на то, что 80% iPhone продаются не в Apple Store, 50% всех обслуженных iPhone проходят диагностику, ремонт или замену в сервисных центрах Apple Store Genius Bar. По сообщениям, Кук намекнул, что хотел бы сблизить эти показатели.
Apple планирует увеличить продажи iPhone с помощью различных программ стимулирования, включая недавно запущенную акцию «Назад в школу», которая впервые включает iPhone, и предстоящую программу обмена старых устройств на новые в магазинах. Компания также может распространить свои политики соответствия цен, которые дебютировали в США прошлым летом, на международные рынки.
Наряду с новыми стратегиями скидок и продаж iPhone, Apple также планирует активно продвигать iOS 7 осенью и открыть новые розничные точки в Европе.
По словам руководителей магазинов, присутствовавших на саммите, Apple работает над «армией новых продуктов», которые могут включать грядущий iPhone 5S, iPad пятого поколения нового дизайна, недорогой iPhone и обновленную линейку MacBook Pro, среди прочих продуктов.