MacRumors

Skip to Content

Microsoft выпустила четвертую анти-рекламу iPad, подчеркивающую возможности многозадачности Windows 8

Microsoft выпустила четвертую телевизионную рекламу, направленную против iPad, вновь подчеркивая неспособность iPad запускать несколько приложений одновременно.

В рекламе два скаута бейсбольной команды, использующие iPad и планшет с Windows 8, борются за подписание одного игрока, причем пользователь планшета с Windows 8 выходит победителем благодаря возможности планшета одновременно отображать два приложения на экране.

Этот ролик является частью серии, посвященной подчеркиванию недостатков iPad по сравнению с различными устройствами на Windows 8. Другие рекламные ролики были сосредоточены на высокой цене iPad, отсутствии встроенных приложений для продуктивности и нерасширяемой памяти. Microsoft также запустила веб-сайт, сравнивающий iPad с планшетом Windows 8, который оказался неточным.