MacRumors

Skip to Content

Microsoft вынуждена снизить цены на Surface RT, несмотря на активную рекламную кампанию против iPad

Microsoft планирует снизить цены на свои планшеты Surface RT на 150 долларов, сообщает The Verge. Снижение цен, которое вступит в силу в воскресенье, 14 июля, вероятно, является следствием вялых продаж.

Bloomberg сообщил в марте, что Microsoft продала всего 1,5 миллиона планшетов Surface RT и Surface Pro с момента их дебюта в октябре 2012 года и феврале 2013 года соответственно, причем 400 000 из этих продаж пришлись на Pro. HP столкнулась с аналогично плохими продажами своего TouchPad, который был сильно уценен, а затем снят с производства.

surfacert
Изменение цен на Surface произошло вскоре после того, как Microsoft объявила о реструктуризации компании с целью улучшения сотрудничества и унификации продуктовой линейки. В последние недели Microsoft активно продвигала планшеты на Windows 8, противопоставляя различные планшеты iPad от Apple в серии рекламных роликов, в которых подчеркивалась неспособность iPad к многозадачности и отсутствие встроенного программного обеспечения для продуктивности.

Со скидкой цены Microsoft будут следующими:

— Surface RT 32 ГБ: 349,99 долларов США
— Surface RT 64 ГБ: 449,99 долларов США
— Surface RT 32 ГБ с Touch Cover: 449,99 долларов США
— Surface RT 64 ГБ с Touch Cover: 549,99 долларов США

Staples подтвердила снижение цен в еженедельной рекламной брошюре, в которой говорится, что новые цены будут доступны с воскресенья. Несмотря на снижение цен, Microsoft предположила, что в разработке находятся новые версии Surface Pro и Surface RT, а также ряд новых аксессуаров.