Технологический журналист Джессика Лессин, ранее работавшая в The Wall Street Journal, сообщает, что Apple ведет переговоры с кабельными компаниями и телесетями о предоставлении клиентам возможности пропускать рекламные ролики, причем Apple будет компенсировать программистам потерянный доход.
Зрители потенциально смогут платить Apple за пропуск рекламы за отдельное шоу или канал, получать просмотр новых эпизодов в прямом эфире без рекламы при покупке «сезонного абонемента» в iTunes Store, или Apple может даже предложить полностью бесплатный для просмотра рекламы сервис подписки на ТВ.
В ходе недавних обсуждений Apple сообщила руководителям медиа, что хочет предложить «премиальную» версию сервиса, которая позволит пользователям пропускать рекламу и будет компенсировать телевизионным сетям потерянный доход, по словам источников, ознакомленных с ходом переговоров.
Потребители, конечно, уже привыкли перематывать рекламу на своих DVR, и пока неясно, чем отличается технология Apple.
Это рискованная идея. Пропуск рекламы нарушит устоявшуюся систему телевизионных рейтингов — основу для покупки телевизионной рекламы. Фактически, телевизионные вещатели подали в суд на Dish Network, когда та представила аналогичную технологию в прошлом году.
Генеральный директор Apple Тим Кук заявил на конференции D11 ранее в этом году, что у компании «грандиозное видение» для телевидения, и что текущий опыт просмотра ТВ «может быть лучше». Ранее сообщалось, что Apple хочет устранить различие между контентом живого и по запросу видео.
По слухам, Apple разрабатывает как полноценный телевизор, так и более традиционную приставку, в дополнение к своему существующему «хобби», как Тим Кук называет текущую приставку Apple TV.