На прошлой неделе ряд популярных приложений стал бесплатным в честь пятой годовщины App Store, и Infinity Blade II была среди них. По словам PR-менеджера Лоры Мастард, которая дала интервью изданию AllThingsD, популярная экшен-RPG от Chair привлекла 5,7 миллиона новых игроков за семидневную промо-акцию.
Это в три раза больше обычного количества загрузок игры за неделю, что может принести Chair значительный доход в виде внутриигровых покупок. Infinity Blade II предлагает игрокам мешки с золотом для ускорения получения предметов и прохождения игры.
Как и во многих других играх (большинство из которых бесплатны), выручка от обычно платной Infinity Blade 2, стоящей 6,99 долларов, пополняется за счет внутриигровых покупок виртуальной золотой валюты. Имея пару миллионов игроков, которые зашли бесплатно, не нужно быть экономистом, чтобы задаться вопросом, не захотят ли они приобрести золото.
Однако Мастард преуменьшила значение внутриигровых покупок для игры. «Хотя мы обычно замечаем увеличение в периоды проведения бесплатных акций, мы не считаем его значительным, поскольку игра сбалансирована таким образом, что не требует никаких внутриигровых покупок», — написала она в электронном письме.
Первая игра Chair, Infinity Blade, которая стоила 2,99 доллара во время распродажи в App Store, также получила в 2,5 раза больше загрузок, чем на предыдущей неделе, а связанная с ней электронная книга Infinity Blade: Awakening увеличила продажи на 70%.
Несмотря на успех серии Infinity Blade, соучредитель Chair Дональд Мастер сообщил на прошлой неделе, что Infinity Blade Dungeons, игра в жанре dungeon crawler, дебютировавшая на мероприятии Apple в марте 2012 года, была окончательно закрыта. Однако он отметил, что серия Infinity Blade жива, и в разработке находятся «больше игр, больше книг и, возможно, даже другие продукты».