Тим Кук, по сообщениям, пытается продать больше iPhone через магазины Apple, а не через операторов связи. Однако, согласно анализу Consumer Intelligence Research Partners, это может быть непростой задачей.
В США у Apple около 250 розничных магазинов, по сравнению с более чем 10 000 сторонних розничных точек, продающих iPhone. Кроме того, розничные магазины Apple чрезвычайно загружены, и пока неясно, сможет ли компания значительно увеличить продажи iPhone без найма дополнительного персонала или открытия новых точек.
«Мы точно не знаем, как Apple сможет реально достичь целей Кука», — сказал соучредитель CIRP Майкл Левин изданию AllThingsD. «Как бы ни определялись эти цели, мы не видим, как их в основном переполненные магазины смогут обслуживать больше клиентов, торговых представителей и инвентаря».
[…]
Как отмечает CIRP, когда Apple выпускает новый iPhone, ее магазины обычно работают на пределе возможностей — отменяются отпуска, нанимается временный персонал и т. д. Чтобы увеличить процент всех продаваемых через магазины Apple iPhone с 20 до 50 процентов, вероятно, потребуются аналогичные усилия.
Одна из проблем для Apple заключается в том, что многие владельцы iPhone по-прежнему считают магазины Apple Retail местами для обслуживания, а не для покупки телефона. Некоторые исследования показывают, что 90% покупателей iPhone впервые приобретают свои телефоны в розничных магазинах операторов связи.
Чтобы стимулировать продажи iPhone во время важного для компании сезона «Back to School», Apple впервые включила iPhone в список устройств, которые продаются студентам с подарочной картой App Store. Также по слухам, компания запускает новую программу обмена смартфонов в магазинах.