Вслед за сообщением, появившимся на этой неделе, о том, как Apple обратилась к кабельным компаниям и сетям с предложением позволить зрителям платить за пропуск рекламы, The New York Times анализирует более широкий взгляд на стратегию Apple по завоеванию гостиной. Отчет подчеркивает, что Apple решила сотрудничать с поставщиками контента, а не пытаться заменить традиционные кабельные компании, что, вероятно, значительно упростит Apple выход на рынок.
Особый интерес представляет предстоящая сделка по запуску приложения Time Warner Cable для Apple TV, которое позволит существующим подписчикам Time Warner просматривать контент без необходимости в отдельной приставке и с интерфейсом, разработанным Apple.
Apple подробно обсуждала аналогичные приложения с другими крупными дистрибьюторами, по словам участников переговоров. Ее намерение заключается в сборе платы с дистрибьюторов в обмен на улучшение их телевизионных услуг и, таким образом, теоретически, сделать так, чтобы абоненты с большей вероятностью продолжали платить за кабель.
«Они пытаются применить свой опыт в области программного обеспечения, свой опыт в области пользовательского интерфейса», — сказал один из собеседников.
В отчете также упоминается добавление приложения Sky News среди других новых каналов в рамках обновления Apple TV в прошлом месяце. Приложение Sky News, разработанное 1 Mainstream, предлагает простой и прямой способ для канала получить доступ к миллионам домохозяйств, одновременно закладывая основу для дальнейшего внедрения платформы 1 Mainstream.
Приложение Sky News бесплатное, но программное обеспечение, которое им управляет, от компании 1 Mainstream, также допускает подписку по меню.
Отвечая на вопрос о последствиях использования приложения, Раджив Раман, главный исполнительный директор 1 Mainstream, сказал: «Для Apple это год обучения. И для всех нас это год обучения, чтобы понять, что на самом деле работает?»
Apple долгое время называла Apple TV «хобби», но генеральный директор Тим Кук отметил на конференции D11 в мае, что у компании есть «грандиозное видение» того, как Apple сможет перестроить телевизионный опыт. Но, как и в любом сложном рынке с участием многочисленных заинтересованных сторон, эта задача является сложной, и Apple явно усердно работает над привлечением необходимых партнеров для достижения этого видения.