MacRumors

Skip to Content

Потребители менее охотно платят за контент на фоне роста числа бесплатных приложений

Согласно новому отчету аналитической фирмы Flurry, бесплатные приложения, поддерживаемые рекламой и/или встроенными покупками, становятся все более популярным выбором как для разработчиков, так и для потребителей. В настоящее время 90% приложений для iOS предлагаются бесплатно. В 2012 году эта цифра составляла всего 84%, что означает увеличение на 6% за последний год.

freeapps

Некоторые могут утверждать, что это подтверждает идею о том, что «контент хочет быть бесплатным». Мы видим это несколько иначе. Вместо этого мы просто видим это как результат потребительского выбора: люди хотят бесплатный контент больше, чем хотят избежать рекламы или получить контент максимально высокого качества.

Flurry также сравнила цены на приложения для Android и приложения для iPhone и iPad, обнаружив, что пользователи iOS в целом более склонны платить за контент. Средняя цена приложения для Android по состоянию на апрель 2013 года составляла 0,06 доллара США, в то время как средняя цена приложения для iPhone — 0,19 доллара США.

Приложения для iPad традиционно были дороже, поскольку разработчики взимали более высокую плату за большую площадь экрана, что привело к тому, что средняя цена приложения для iPad оказалась значительно выше, чем для Android или iPhone, — 0,50 доллара США. В среднем приложения для iPad стоят в 2,5 раза дороже приложений для iPhone и в восемь раз дороже приложений для Android.

appprices


Из-за роста числа бесплатных приложений Flurry предполагает, что поведение потребителей указывает на продолжающийся всплеск количества контента с поддержкой рекламы, и что реклама в приложениях — это «верняк в обозримом будущем».

Flurry собирает свои данные от более чем 350 000 человек, которые используют ее инструменты Flurry Analytics.